Люди
Эльфы
Гномы
Орки

Ангелы

Демоны

Люди:
Люди в Lineage II подобны Людям в современном мире. Люди в настоящее время доминируют в мире и обладают самым большим населением.
Хотя Люди не обладают какими-либо специальными способностями, их сильной стороной является тот факт, что они могут обучаться большинству специализированных классов.
Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.
За исключением магии орков, люди-мистики могут использовать все основные виды магии, включающие магию элементалей, белую магию, вспомогательную магию, черную магию и магию сотворения. Человек-мистик, играющий сам по себе, в основном вынужден полагаться на Воздушный Удар (Wind Strike), являющийся боевой магией. Что касается непосредственно физической схватки, то мистик не демонстрирует каких-либо значимых возможностей бойца, способного на рукопашную битву.

Эльфы:
Родственники гмуров (гномов), но они не выносят подземелий, потому им было трудно прятаться от людей. Не любили они воевать, потому не сопротивлялись, а только бежали от людского племени. Альвы - мудрецы и волшебники, но владеют лишь добрым волшебством, не могут причинить зла.
     Некоторые альвины приходили к людям и сделали много добра. Они учили волхвов волшебству, тайным наукам, стремились улучшить нравы. И кое-чего добились. Но ныне альвов почти не осталось, ибо на них первых был направлен гнев властителей, служащих силам тьмы.
     Одним из последних пристанищ альвов-эльфов была Эвлисия - блаженная Лебединая страна близ Алатырской горы, но потом они ушли и отсюда.
     Говорят, что где-то в океане есть волшебный остров, куда они переселились, но туда нет дороги для людей. На этом острове среди вечно цветущих садов стоят их замки. Здесь альвов никто не беспокоит, они питаются фруктами, поют песни и никогда не старятся.
     Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости. В Англии называли «локоном эльфа» клок спутавшихся волос, считая, что это проказа эльфов. В одном англосаксонском заговоре, относящемся, по всем данным, к эпохе язычества, им приписывают коварную привычку метать издали крошечные железные стрелки, которые пронзают кожу, не оставив следа, и причиняют внезапные мучительные колики. В Младшей Эдде делается различие между темными и светлыми эльфами. «Светлые эльфы краше солнечного луча, темные эльфы чернее дегтя». На немецком кошмар называется «А1р»; этимологи возводят это слово к эльфу, ибо в средние века было распространено поверье, что эльфы давят на грудь спящих и внушают им дурные сны.

Гномы:
Карлики из расы земли обладающие большой физической силой и любопытные по природе с нежностью относящиеся к созданию новых изделий. После уничтожения гигантов, раса Карликов всегда пробовала примкнуть к наиболее мощной расе на земле. Однако, в результате они стали изолированной расой не любимой всеми другими расами за свою спекулятивную природу. Структуру их общества можно сравнить с большой корпорацией, кроме того они известны своим деловым здравым смыслом и способностью к организации. Карлики в значительной степени делятся на Налетчиков (Raiders), которые находят и приносят сырье и Ремесленников (Artisans), которые производят изделия из сырья.

Орки:
это народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры из которых затем вырастают орки или гретчины).
Орки являются симбионтами животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые высыпаются из орков после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотилинг или сквиг. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.
Врожденное знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора.
Мозг орка состоит из двух центров. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье.
Waaagh!
Слово имеющее несколько смыслов в лексиконе орков. Звучит оно почти как английское слово war («война»). Waaagh! является психическим полем генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому что орки верят что так и должно быть. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее и больше тот и главный).
Waaagh также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, набег на деревню, и пьяную драку с приправой геноцида. Для этих сражений, один единственный орк назвавший себя Военным Боссом (англ. Warboss) собирает миллионы орков для уничтожения… кого угодно, даже других орков.

Ангелы:
Употребляемое в подлиннике ветхозаветной части Библии слово "мал'ахим" (провозвестники) на греческий язык было переведено как angeloi (лат. angeli) и при этом первоначально истолковывалось как персонификация изволений Божьих, а затем как члены небесного воинства, принадлежащие ко Граду Божию...
     Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Обычно о них упоминается в Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах. Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины) <Иваницкий, 1890>.
     В рукописном сборнике Соловецкой библиотеки под № 889 рассказывается, что некто Авва Пахомий раз увидел — несли мертвеца, а за мертвецом по сторонам шли два ангела. Пахомий просил Бога, чтобы Он открыл ему, зачем ангелы провожали мертвеца до могилы. Бог услышал молитву Пахомия, ангелы явились Пахомию и сказали: един из нас есть среда, а другой — пяток, а провожали мертвеца за то, что он в жизни своей всегда чтил эти дни, и мы почтили его» <Сенаторский, 1883>

Демоны:
Они убивают, чтобы жить, и живут, чтобы убивать
     Согласно иудаистическим поверьям, между мирами плотским и духовным предполагается существование мира, населенного ангелами и демонами. Число его обитателей превосходит возможности арифметики. С течением времени Египет, Вавилон и Персия внесли свою лепту в образ этого фантастического мира. По мнению Трахтенберга, христианское влияние сказалось, возможно, в том, что демонология, или наука о демонах, заняла менее значительное место, чем ангелология, или наука об ангелах.
     Тем не менее мы можем назвать Кетех Мерири, князя полдня и знойного лета. Однажды его повстречали идущие в школу дети - все они, кроме двоих, умерли. В течение XIII века иудаистическая демонология пополнилась пришельцами латинскими, французскими и германскими, которые в конце концов слились с упомянутыми в Талмуде.

Отредактировано Meffistofel (2008-12-17 16:56:43)